|
|
|
Проект "Сам себе звукорежиссёр" |
Этапы работы: 1. Предварительная работа: За неделю до изучения темы, учащимся даётся план работы с информацией по теме: Интерфейс и возможности звукового редактора Audacity. В результате поиска, сбора и анализа информации, каждый учащийся познакомится с интерфейсом звукового редактора, узнает о назначении элементов управления и подготовит отчёт о проделанной работе в виде презентации (доклада), т.е на урок ребята придут с собственным руководством по работе с программой. Учитель предварительно просматривает собранный учащимися материал проверяет понимание целей и задач даёт рекомендации по дальнейшей работе. 2. Первый урок: Знакомство с интерфейсом и возможностями звукового редактора Audacity. a. В первой части урока ребята создадут буклет (листовку)-рекламу программы Audacity. b. Вторая часть урока- практика, участие в мастер-классе Мелодия для сотового своими руками! ссылка на материал [3] 3. Второй урок: Редактирование звуковых файлов, использование эффектов, запись звука с микрофона. a. Ребятам предложена подборка звуковых файлов и файл-результат к которому они должны прийти. При работе они пользуются справочным материалом собственного руководства. Учащиеся проводят исследования. Учитель консультирует, корректирует и, при необходимости, направляет поиск исследования в нужном направлении 4. Третий урок: Выполнение творческих заданий по теме проекта. Творческое задание - создать сложный звуковой файл с использованием всех навыков, полученных на предыдущих уроках. Учитель поощряет самостоятельность и сотрудничество, наблюдает за прогрессом. 5. Представление работ в рамках недели физики и информатики, на Фестивале сотовой связи (здесь ещё будут представлены результаты работы над межпредметным проектом Сотовый телефон – взгляд со всех сторон). |
Материал для
учащихся:
|
Результаты работы руководство реклама инструкция звуковой файл |