|
|
|
|
|
|
Работаю в своей родной школе 20 лет. За эти годы
работы в школе я убедилась: в педагогике нет и не может быть
точных рецептов. Нужно уметь смело и свободно экспериментировать,
потому что тот, кто стоит на окончательных позициях, очевидно,
перестаёт думать.
|
|
Анализируя практику своей работы, убеждаюсь, что нельзя ввести в абсолют какой - либо единственный метод, приём или даже целиком технологию, необходимо использование разнообразных форм, методов, приёмов и средств общения. Я стараюсь учить каждого, не отбирая учеников, а выбирая методы и содержание образования. Чему я хочу научить своих учеников?
Если на моих уроках у учеников сформируется способность к самопознанию, к саморазвитию, то мне не стоит сомневаться в востребованности моего предмета.
В
своей работе соблюдаю педагогическую этику, координирую и контролирую в
любой ситуации свои действия в общении с коллегами, родителями учащихся.
С детьми отношения строятся на доверии, уважении и разумной
требовательности.
|
Симулятор ЕГЭ
|